Лечение алкогольного делирия

Данное заболевание больше известно под названием «белая горячка». Это сильнейшая форма алкогольного похмелья, попадающая в категорию болезней и представляющая собой бредовое расстройство. Это психическое состояние очень быстро может возникнуть и развиться. В общем смысле делирий является обратимым состоянием, с которым профессионально могут справиться в Клинике Психического Здоровья.

Основные виды делирия

делирийВ медицине рассматривают различные виды делирия:

• алкогольный;
  • инфекционный;
  • шизофренический;
  • послеоперационный;
  • сенильный;
  • инфекционный;
  • травматический;
  • делирий-невроз;
  • истерический.

Множественные виды в свою очередь различаются внутри каждого по количеству расстройств, которые определяют состояние делирия и его тяжесть. При некотором нарушении сознания может происходить сильное торможение на внешние раздражители, появляется сонливость и дезориентация. Очень часто пациент не помнит себя в таком состоянии. В предкоматозном состоянии человека охватывает некоторое оцепенение, пациент ни на что не реагирует: ни на физическое воздействие, ни на обращение к нему. Самый тяжелый синдром делирия – кома. При полном угнетенном состоянии нарушается кровообращение, дыхание, появляется непроизвольное мочеотделение.

Алкогольный делирий

При злоупотреблении алкоголем и минимальном потреблении пищи может наступить алкогольный делирий. Родные и близкие люди могут заметить, что такое состояние наступает только через трое суток после последнего употребления алкоголя, реже это случается через неделю-полторы. Подобному состоянию может быть подвержен каждый, кто употребляет не менее одной бутылки водки каждый день на протяжении хотя бы целого месяца. Очень важно вовремя обратиться в Клинику Психического Здоровья, где окажут квалифицированную помощь и последующую поддержку.

В Клинике разъяснят, что у алкогольного делирия симптомы проявляются очень быстро, поражая не только хронических алкоголиков с многолетним стажем. Ему могут быть подвержены люди после принятия большой дозы спиртного. С такими людьми легко работать, они очень просто поддаются лечению и оказывают содействие.

Алкогольный делирий: симптомы и лечение

алкогольный делирийК медицинской помощи лучше всего обратиться заранее при обнаружении самых первых признаков, которые можно назвать симптомами делирия:

• сильная головная боль;
  • заторможенная речь;
  • чрезмерная потливость;
  • судороги;
  • тревожный сон;
  • учащенный пульс;
  • повышенное давление;
  • тремор рук.

В зависимости от стадии делирия лечение назначается амбулаторно или в стационаре. При более тяжелой стадии делирия появляются галлюцинации с различными тематиками. Продолжительность деменции при делирии может быть от трех до пяти дней. В Клинике Психического Здоровья страдающим от этого заболевания помогут избавиться от него навсегда. Предусматривает алкогольный делирий лечение с применением успокоительных средств и поддержанием сердечной деятельности при полном обездвижении.

Посмотреть услуги и цены

+7 (495) 785-06-57