Лечение сосудистой деменции

Сосудистая деменцияСосудистая деменция значительное снижение умственных возможностей, вызванное нарушением целостности сосудов головного мозга. Ухудшение кровоснабжения отдельных мозговых клеток провоцирует их гибель, что оказывает влияние на состояние больного. Заболевание является причиной нарушений работы различных органов и систем.

Причины сосудистой деменции

Частичное прекращение кровоснабжения мозговых клеток в результате перенесенного инсульта выступает основным фактором, провоцирующим появление недуга. Вероятность развития различных стадий деменции полностью зависит от того, какие участки мозга были задеты при кровоизлиянии. Особо опасными считаются подкорковые области и кора головного мозга. Они обеспечивают интеллектуальные способности человека, для нарушения их функционирования достаточно гибели небольшого количества нейронов. Пациенты с отклонениями в работе сердечно-сосудистой системы находятся в зоне риска неудовлетворительное состояние кровеносных органов может вызвать хроническое нарушение кровоснабжения головного мозга.

Основные факторы риска:

• пожилой возраст;
  • сахарный диабет;
  • злоупотребление алкоголем;
  • мужской пол;
  • негроидная и азиатская расы;
  • наследственность.

Симптомы сосудистой деменции

При острой деменции обнаруживаются интеллектуальные нарушения в скором времени после перенесенного инсульта. Особенностью заболевания является большое количество всевозможных отклонений и одновременное сочетание нескольких признаков. Среди возможных симптомов сосудистой деменции фигурирует медленное протекание всех психических процессов и ограничение сферы интересов больного. Значительно снижается уровень интеллекта и мышления. Регрессирует память и внимание, возникают значительные неудобства в повседневной жизни, поскольку больной постепенно теряет социальные навыки.

У пациентов с деменцией можно наблюдать речевые расстройства. Большинство больных жалуются на депрессивное состояние, также у них может проявляться эмоциональное недержание, что выражается в насильственном плаче и слабодушии. Нередко могут происходить падения и эпилептические приступы.

Лечение сосудистой деменции

ДеменцияВ процессе лечения сосудистой деменции особенно важна профилактика заболевания. Пациенты, которые находятся в группе риска, должны регулярно проходить осмотр у лечащего врача и неуклонно следовать всем его рекомендациям. Особое внимание следует уделять состоянию сосудов, по возможности несколько раз в год стоит принимать лекарственные препараты, которые позволяют улучшить их состояние.

Чтобы предупредить развитие заболевания, важно выявить его на ранних стадиях. Специалисты Клиники Психического Здоровья осуществляют диагностику деменциии назначают грамотное лечение. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет обеспечить наиболее высокую эффективность работы. Записаться на консультацию можно, связавшись с менеджером клиники.

Посмотреть услуги и цены

+7 (495) 785-06-57